ШМО учителей начальных классов

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Краснокамская адаптивная школа-интернат"

(МБОУ "Краснокамская адаптивная школа-интернат")

 

 

 

Школьное методическое объединение учителей начальных классов

 

 

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов - Симанова Елена Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

 

   Состав школьного методического объединения учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год:

 

  1. Александрова Юлия Витальевна, учитель музыки
  2. Волкодавова Мария Валерьевна, учитель начальных классов
  3. Канаева Юлия Юрьевна, учитель начальных классов
  4. Найданова Татьяна Леонидовна, учитель ИЗО
  5. Симанова Елена Александровна, учитель начальных классов
  6. Чащина Александра Александровна, учитель физической культуры
  7. Чигирёва Ирина Викторовна, учитель начальных классов

 

Цель:   Совершенствование профессиональных компетенций педагога как важнейшее условие  внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Задачи:

    • Совершенствование методического уровня учителей  начальных классов через активное  использование инновационных педагогических технологий, форм и методов организации образовательного процесса в условиях реализации  ФГОС образования

    • Активизация  самостоятельной образовательной деятельности учителя   

    • Активизация деятельности учителя с электронными образовательными ресурсами  

    • Апробация и внедрение  системы мониторинга  по  формированию базовых учебных действий (далее -   БУД)  младшего школьника по учебным предметам.

Работа школьного методического объединения учителей начальных классов

Тематические заседания:

  1. Инструктивно-методическое заседание.

  2. «Современный урок  в соответствии с ФГОС образования».

  3. «Деятельностный подход – основа образования обучающихся с умственной отсталостью».

  4. «Инновационный подход  к организации контрольно – оценочной  деятельности в условиях реализации ФГОС образования».

  5. «Повышение педагогического мастерства педагогов через самообразовательную работу».

 

Межсекционная работа:

  1.  Диагностическое обследование  учащихся 1 – 4 классов (Учитель-логопед, учитель-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог).

  2. Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом по использованию новых педагогических технологий.

  3. Проверка тетрадей «Соблюдение единых орфографических требований».

  4. Проведение школьного этапа конкурса  «Всезнайка - 2017» в 3-4 классах.

  5. Проверка заполнения карт мониторинга по предметам в 1-4 классах.

  6. Подготовка текстов контрольных работ.

  7. Создание копилки  методических идей: «Учебно-методический комплекс по предметам для  2 класса».

     


 

  1. ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ЗАДАЧЕЙ для учащихся.
  2. Формирование каллиграфического навыка у младших школьников.
  3. Здоровьесберегающий аспект учебной деятельности.
  4. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
  5. Памятка достижения успехов учащихся в учебной деятельности.
  6. Работа со слабоуспевающими.

 

Дата последнего обновления страницы 08.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения