Помощь в трудной ситуации

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Краснокамская адаптивная школа-интернат"

(МБОУ "Краснокамская адаптивная школа-интернат")

 

 

 

Помощь в трудной ситуации

 

 

 

 Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

8-800-2000-122 (круглосуточно)

 

Социальная помощь

 

Социальное воспитание как система включает все то, что формирует человека, образует целостность его развития. Очевидно, без школы не научиться жить среди людей, но и ущербно общественное воспитание вне органической связи со школьным.

Сегодня фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен школьник, приобрел особую остроту и актуальность.

Ключевой фигурой данной работы является школьный социальный педагог, который в организации своей работы дает приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организует деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций.

 

Главные задачи социального педагога:

    • Работа социального педагога с учащимися различных социальных групп.

    • Ведение документации.

    • Социальный паспорт школы и класса

    • Профилактика правонарушений.

    • Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета.

    • Работа социального педагога с семьей.

    • Работа с малообеспеченными, многодетными и семьями, находящимися в социально – опасном положении.

    • Оказание материальной помощи из фонда Всеобуча учащимся их числа социально - незащищенных и малообеспеченных семей.

    • Работа социального педагога с опекаемыми детьми и опекунами.

    • Система работы социального педагога с учащимися различных социальных групп, родителями, педагогическим коллективом.

 

Направления работы:

    • Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.

    • Социально-педагогическая защита прав ребенка.

    • Обеспечение социально-педагогической поддержкой семье в формировании личности ребенка.

    • Социально-педагогическое консультирование.

    • Социально-педагогическая профилактика и коррекция.

    • Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития ребенка.

    • Поддержка социально - ценной деятельности детей и подростков.

    • Организационно-методическая деятельность.

 

Психологическая помощь

 

Зачем нужна школе психологическая служба?

Одной из центральных задач практической психологии в системе образования является привнесение в эту систему психологической культуры, в контексте которой всех взрослых субъектов образовательного пространства (от министра образования, от управленцев всех уровней до любого воспитателя, учителя, родителя) объединяют взаимное уважение, взаимная ответственность и осознание главной цели образовательной деятельности. А цель — ребенок, его нормальное детство и отрочество, полноценное обучение, воспитание и развитие, подготовка его к самостоятельной достойной жизни в современном обществе.

 

Основные направления работы:

    • реализация в работе с детьми индивидуальных возможностей, резервов развития ребенка на каждом возрастном этапе;

    • подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе ребенка со ступеньки на ступеньку в процессе непрерывного образования;

    • учет и развитие индивидуальных особенностей детей — их интересов, способностей, склонностей, характера, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и пр. Недоучет сложного комплекса субъективных переживаний ребенка ведет к нарушению его психического и личностного развития;

    • создание благоприятного для развития и самочувствия ребенка психологического климата (в детском саду, школе, гимназии, интернате, колледже и пр.), который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой — созданием для каждого ребенка на всех ступенях онтогенеза ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой. Успех или неуспех в значимой для человека (любого возраста и в соответствии с возрастом) деятельности влияет на развитие его личности, формирует личностное достоинство, закладывает основу жизненной позиции, в том числе и нравственной, определяет смысл жизни;

    • профилактика и выявление различных психологических причин нарушений личностного и социального развития детей, подростков, учащейся молодежи;

    • оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям;

    • осознание педагогом-психологом границ своей профессиональной компетенции, понимание ответственности за рекомендации, их осуществление и последствия;

    • приобщение детей разного возраста, их родителей, педагогов, руководителей образовательных учреждений к психологической культуре.

 

 Информируем Вас 

 

Краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной помощи" г. Перми начинает оказание психологической помощи, в том числе экстренной, по "телефону доверия" гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Услуга является для получателя бесплатной и круглосуточной. Телефон Доверия: 8 800 100 83 05.

 

Органы государственной власти, должностные лица,

осуществляющие государственный контроль в сфере образования и защите прав ребёнка

 

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

 Адрес

Контакты 

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Москалькова Татьяна Николаевна

119121, Российская Федерация, г. Москва, Смоленский бульвар, д. 19, стр. 2

Телефон: 8 (800) 707-56-67 (многоканальный)

Факс: (495) 607-39-77

Сайт: http://ombudsmanrf.org/  

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка

Львова-Белова Мария Алексеевна

125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.

Телефон: (495) 957-05-85

Факс: (495) 957-05-99

Сайт: http://deti.gov.ru

Электронная почта: obr@deti.gov.ru 

Уполномоченный по правам человека в Пермском крае

Сапко Игорь Вячеславович

614006, г. Пермь, ул. Ленина, дом 51, каб. 229

Телефон: (342) 217-76-70

Сайт:

https://ombudsman.perm.ru

Электронная почта:

ombudsman@uppc.permkrai.ru

Уполномоченный по правам ребёнка в Пермском крае

Денисова Светлана Анатольевна

614006, г. Пермь, ул. Ленина, дом 51, каб. 110

Телефон: (342) 217-76-70

8 (342) 235-15-19

8 (342/)235-15-11

8 (342) 235-15-95

Факс: (342) 235-12-06

Сайт: https://perm-deti.ru Электронная почта:

ombudsman@uppc.permkrai.ru

 

 
Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения